Когда клиент оставил негативный отзыв, это может быть хорошей возможностью не только решить проблему с этим конкретным клиентом, но и продемонстрировать вашу готовность и способность решать проблемы со всеми своими клиентами. Предложение компенсации может быть одним из ключевых шагов в решении проблемы и восстановлении доверия.
Советы по предложению компенсации:
- подходите к выбору компенсации индивидуально: учтите специфику проблемы, о которой пишет клиент, и предложите что-то соответствующее;
- старайтесь предложить клиенту что-то, что будет для него действительно ценным и сможет смягчить негативное впечатление;
- помимо компенсации, обязательно выражайте сожаление за причиненные неудобства и уверения в том, что все проблемы будут устранены.
Представим ситуацию, когда клиент оставил негативный отзыв о вашем интернет-магазине, жалуясь на продукт, который оказался не таким, как он ожидал, и долгую доставку. В вашем ответе на отзыв вы можете выразить свои извинения за возникшие неудобства и предложить компенсацию в виде скидки на следующую покупку.
Пример ответа:
"Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в процессе покупки у нас. Мы ценим ваше время и доверие к нам, поэтому хотим предложить вам скидку 20% на вашу следующую покупку в нашем магазине. Мы также обещаем улучшить процесс доставки, чтобы вы получили свой заказ быстрее в следующий раз. Надеемся, что этот шаг поможет восстановить ваше доверие к нам. Спасибо, что делитесь своим опытом с нами".
Такой ответ покажет вашу готовность решить возникшую проблему и даст клиенту понять, что вы цените его обратную связь и стремитесь к улучшению сервиса.