Сервисы по обработке интернет-отзывов предлагают бизнесменам возможность отслеживать, управлять и анализировать отзывы клиентов в режиме реального времени. Они помогают
собирать отзывы с различных платформ и правильно реагировать на них, что существенно облегчает управление репутацией бренда. Одним из таких сервисов является облачный сервис
Review Table.
Первым и, пожалуй, самым важным плюсом использования
Review Table является
возможность мониторинга отзывов. Зачастую клиенты оставляют свои отзывы на различных платформах и прямо на сайте компании, что делает ручное отслеживание отзывов времязатратным и неэффективным.
Review Table автоматически собирает все упоминания о компании, агрегирует их в одном интерфейсе и уведомляет владельца бизнеса о новых высказываниях. Это позволяет компаниям
оперативно реагировать на любые отзывы и не оставлять их без внимания.
Важным преимуществом является функционал для анализа отзывов.
Review Table дает различные инструменты, для проведения
анализа собранных данных: выделение основных трендов, определение частоты упоминаний тех или иных аспектов работы компании и даже сравнение своей репутации с конкурентами. Это может быть особенно полезно для выявления слабых мест в бизнес-процессах и принятия обоснованных решений для их улучшения. К примеру, если большое количество клиентов жалуется на качество обслуживания, это может стать сигналом для проведения дополнительных тренингов для персонала.
Review Table помогают бизнесу выстроить систематизированную стратегию ответов на отзывы. Будь то отрицательный или положительный отзыв, своевременный и правильный ответ может существенно повлиять на восприятие компании клиентами.
Review Table автоматизирует процесс с помощью ИИ, что заметно упрощает задачу менеджера по ведению репутационного маркетинга.